Добро пожаловать на сайт CTI Soft!

Перед каждым предприятием неизбежно встают задачи повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Быстро и качественно обслужить постоянного клиента, не потерять ни один новый звонок, донести информацию о ваших товарах и услугах до тех, кому она может быть полезна, снизить расходы на междугороднюю и международную связь, а также внедрить мини-АТС или организовать колл-центр – вот самый распространенный перечень задач, который приходится решать руководству компании.

Cовременные технологии, такие как ip телефония (voip) предлагают широкий спектр решений, но выбор оптимального варианта именно для вашего бизнеса, оказывается далеко непростой задачей. Ориентироваться во всем многообразии оборудования, программного обеспечения, технологий, терминов (интернет телефон, VoIP, SIP  и т.п.) в состоянии только специалисты.  Например, сделать оптимальный выбор между Asterisk и мини-АТС Panasonic можно лишь зная характеристики обеих IP АТС и специфику вашего бизнеса одновременно.
 
Вне зависимости от того, создаете ли вы в своей компании call центр или просто хотите организовать корпоративную телефонную сеть, вам необходимо пройти следующие этапы:
  • Постановка задачи;
  • Выбор оборудования и программного обеспечения;
  • Настройка (адаптация) оборудования и программного обеспечения под ваши бизнес-процессы;
  • Интеграция компонентов инфраструктуры между собой.

Мы готовы помочь вам на любом из этих этапов и доведении их всех до практического результата. Нами накоплен большой опыт построения телекоммуникационных сервисов в компаниях различного профиля. Нашими специалистами разработано программное обеспечение, которое может эффективно использоваться  как небольшой группой операторов, так и в колл-центрах на несколько десятков и даже сотен операторов.

Внедренные нами аппаратно-программные комплексы «Информационно-Справочная Система для ЖКХ» уже много лет успешно работают в информационно-справочных службах предприятий ЖКХ по всей России.
 
Другой пример - аппратно-программный комплекс «Центр Обработки Вызовов», представляющий собой универсальный контакт-центр со встроенной CRM успешно используется телеком-операторами,  медицинскими учреждениями и другими компаниями, имеющими большую клиентскую базу.
 
Если вы почувствовали, что связь и коммуникации уже становятся узким местом в вашей компании, позвоните нам прямо сейчас, и мы приложим все наши силы и опыт, чтобы помочь вам найти оптимальное решение именно для вас.
 
Наш телефон: +7 (495) 665 07 56 (многоканальный)
Электронная почта: info@ctisoft.ru

 

ООО "АТС Дизайн"    Bespoke web applications and database development using Java, .NET or PHP/MySQL  ВИСКОМП - Разработка веб-сайтов различного уровня сложности и программного обеспечения (Саратов)