Виртуальный (облачный) контакт-центр

Виртуальный контакт-центр (ВКТ) или контакт-центр в облаке – это контакт-центр, организованный таким образом, что рабочие места операторов находятся на территории Заказчика - компании, пользующейся услугами ВКТ, а серверы и программное обеспечение, обеспечивающие работу контакт-центра и хранение данных, располагаются в специализированном data-центре и администрируются Исполнителем – компанией предоставляющей услуги ВКТ

Для использования ВКТ Исполнителю, в большинстве случаев, достаточно лишь обеспечить доступ к Интернет с рабочих мест операторов, супервизоров и других пользователей. При этом, рабочие места пользователей могут располагаться не только в центральном офисе, но и, при желании Заказчика, в филиалах, в удаленных офисах, дома.

ВКТ является полноправным контакт-центром и реализует все функции, необходимые для обработки входящих и исходящих вызовов, поддержки процессов взаимодействия с клиентами.

Финансовая модель

В случае использования ВКТ Заказчику не нужно покупать серверное оборудование и лицензии на программное обеспечение. Финансовые расходы заключаются в ежемесячной оплате услуги по использованию базовых и дополнительных сервисов, которые Заказчик посчитает необходимыми для своего бизнес-процесса.

Преимущества ВКТ

  • Сокращение капитальных затрат (экономия на закупке оборудования и системного ПО),
  • Сокращение операционных затрат (экономия на содержании системного администратора и амортизации оборудования),
  • Минимизация риска финансовых вложений,
  • Увеличение скорости запуска контакт-центра в работу,
  • Увеличение гибкости масштабирования контакт-центра.

Где может использоваться

ВКТ может использоваться в любой компании для организации взаимодействия с клиентами, подрядчиками, для организации и сопровождения процессов продаж, сервисного обслуживания.

ВКТ ООО «Ситиай-софт» включает специализированные решения (конфигурации) для сопровождения бизнес-процесссов:

Что включает

В зависимости от потребностей Заказчика ВКТ может включать базовый набор сервисов, а также комплект дополнительных сервисов.

К базовому набору сервисов относятся:

  • Работы по подключению телефонных линий,
  • Настройка функций телефонии (настройка линий связи, IVR, маршрутизация и т.п.),
  • Базовые функции телефонии (обработка входящих и исходящих вызовов, организация конференций, обработка пропущенных и отложенных вызовов, отчетность и т.п.),
  • CRM - система,
  • Интерфейс Супервизора,
  • Интерфейс Администратора.

Дополнительные модули:

  • Автообзвон,
  • Модуль телемаркетинга,
  • Интеграция со сторонними системами Заказчика,
  • Тех. поддержка