На базе «Люберецкого городского жилищного треста» открылась «Единая диспетчерская служба».
http://lrt.tv/informacionnie/novosti/2016/02/02/otkrytie-edinoj-dezhurno...
Единая диспетчерская служба ОАО «ЛГЖТ» — это место, куда направляются все жалобы и предложения в сфере ЖКХ, поступающие от жителей города. Операторы обрабатывают обращения в режиме реального времени (во время разговора с клиентом) и переводят их по подразделениям либо самостоятельно решают проблему. Каждое обращение фиксируется в базе данных и решается в кратчайшие сроки.
По словам Владимира Ружицкого, Главы Люберецкого района, посетившего ЕДС, 80 % жалоб и обращений жителей относятся к работе управляющих компаний. Поэтому стоит задача, чтобы управляющие компании, используя современные технологии, могли оперативным образом реагировать на эти просьбы.
В план развития ЕДС входит объединение всех управляющих компаний города, а также присоединение лифтовой службы, подрядных организаций, а также технический отдел фонда капитального ремонта.