ПО для отделов телемаркетинга и продаж

ПО CTI Soft было создано для автоматизации отделов телемаркетинга и продаж и обеспечивает максимальное удобство и эффективность исполнения бизнес-процесса привлечения новых клиентов и продажи товаров и услуг.

Упрощенная схема работы с клиентами в процессе продажи товаров или услуг показана на рисунке ниже.

Процесс привлечения новых клиентов начинается с загрузки контактов потенциальных клиентов в Систему. Часто информация поступает из посторонних источников в виде Excel – таблиц и, как правило, требует уточнения. Для уточнения информации (или актуализации) проводится кампания холодного обзвона, по завершению которой в Системе формируется список клиентов, с актуальной контактной информацией, с которым в дальнейшем должны работать менеджеры по продажам (в этот список также попадают новые клиенты, которые сами звонят в компанию, или клиенты, которые повторно обращаются за товаром или услугой).

Загрузка данных, а также подготовка и проведение кампаний по холодному обзвону осуществляется с помощью модуля «Холодные звонки» , который может использоваться в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах, в зависимости от размеров отдела телемаркетинга и других условий.

Получив список новых потенциальных клиентов, руководитель отдела продаж должен распределить клиентов по менеджерам, с учетом различных критериев. Для этого в полях фильтра задаются необходимые критерии, все отобранные клиенты (или только их часть) отмечаются в колонке для выбора и производится назначение клиентов менеджеру.

Получив список новых потенциальных клиентов, руководитель отдела продаж должен распределить клиентов по менеджерам, с учетом различных критериев. Для этого в полях фильтра задаются необходимые критерии, все отобранные клиенты (или только их часть) отмечаются в колонке для выбора и производится назначение клиентов менеджеру.

Когда менеджер получает назначенную ему группу клиентов, его задача, в процессе телефонных переговоров с клиентом, уточнить потребности клиента, предложить товар или услугу компании, наилучшим образом подходящую клиенту. Работа с клиентом подразумевает неоднократные звонки клиенту, прием звонков клиента, а также, возможно, консультации с коллегами, переводы звонков, подключение к разговору других специалистов.

Блок управления вызовами и личной очередью оператора позволяет выполнять перечисленные операции быстро и с максимальным комфортом.

Нередко работа с клиентом до момента продажи товара или услуги продолжается длительное время и в этом случае особенно важную роль начинает играть планирование контактов с клиентом. В Системе для этой задачи предусмотрен модуль отложенных звонков, который позволяет запланировать звонок на определенную дату и время. Руководитель подразделения может планировать звонки не только себе, но и своим подчиненным.

Когда наступает назначенное для звонка время, на экране пользователя отображается окно-напоминание, содержащее информацию о задаче. Пользователь нажимает кнопку «Позвонить» и Система соединяет его с абонентом. При этом, на экране отображается форма обращения, которая была открыта в момент планирования звонка.

Для контроля за исполнением запланированных звонков предназначен режим «Отложенные», который позволяет отредактировать планы, если время звонков еще не наступило, а также просматривать все просроченные и совершенные звонки.

В процессе продажи клиенту услуги или товара менеджер использует форму обращения, которая содержит, среди прочей, информацию и о клиенте и о текущем запросе клиента.

Также, на форме обращения находится история контактов, содержащая информацию о каждом контакте с клиентом, в том числе ссылку на запись разговора.

Важным инструментом в работе менеджеров являются объекты Системы – Статусы (оператора, клиента, обращения), которые определяют автоматические операции Системы, информируют пользователей Системы о состоянии объектов или субъектов, позволяют строить аналитические отчеты.

Так, например, Статусы клиентов или обращений определяют момент рассылки, по электронной почте, презентаций, коммерческих предложений, договоров, других документов, которая производится в Системе в автоматическом или ручном режиме.

Система также включает рабочее место супервизора, контролирующего работу операторов посредством онлайн статистики, мониторинга очередей и звонков, оперативной отчетности.

Пользователь с правами «Администратор», имеет возможность изменять данные пользователей, настройки Системы и справочники.

Внедрение Системы делает работу сотрудников и руководителей отделов маркетинга и продаж удобной и эффективной, руководству компании предоставляет мощный инструмент для анализа бизнес-процесса привлечения новых клиентов и продаж продукции или услуг и, в итоге, приводит к улучшению бизнес-процесса и увеличению прибыли компании.