Новости

Контакт-центр на базе ПО ООО «Ситиай-софт» в Лосино-Петровском городском округе

19.12.2018

Контакт-центр на базе программного обеспечения ООО «Ситиай-софт» в городском округе Лосино-Петровский принимает звонки жителей всех населенных пунктов городского округа по вопросам ЖКХ,

Люберецкая Единая диспетчерская служба теперь охватит весь округ

01.10.2017

https://www.infolyubertsy.ru/news/1777763
Глава городского округа Владимир Ружицкий, начальник управления благоустройства Люберецкой администрации Александр Проворов, генеральный директор ОАО «Люберецкий городской жилищный трест» Мамед Азизов, руководитель Люберецкой «Службы 112» Виталий Богданов, другие официальные лица проверили готовность к работе Единой диспетчерской службы (ЕДС), которая теперь будет действовать на весь округ.

Контакт-центр оконного супермаркета «Панорама»

03.03.2015

В январе 2015 года в оконном супермаркете «Панорама» приступил к работе контакт-центр, использующий Аппаратно-Программный Комплекс ООО «Ситиай-софт».

Выпуск шестой версии ЦОВ CTISoft.

12.10.2013

Специалисты ООО «Ситиай-софт» завершили разработку шестой версии программы для колл центра (контакт-центра) ЦОВ CTISoft.

«Новая жизнь» колцентра ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов».

14.09.2013

Колцентр ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов» г. Пензы, использующий ПО «Ситиай-софт» (http://www.ctisoft.ru/call-center-zkh), работает уже полтора года (http://samouchet.ru/news/10/#anchor).

В ООО "РВК-Воронеж» состоялось торжественное открытие информационно-справочной службы, работающей по принципу «одного окна».

21.02.2013

В декабре 2012 года приступил к работе Call-центр воронежского водоканала, использующий программное обеспечение ООО «Ситиай-софт».

Успешно завершен проект по внедрению АПК «Центр Обработки Вызовов» в Подольском водоканале.

10.07.2012

В июне 2012 года был успешно завершен проект по внедрению Аппаратно-Программного Комплекса «Центр Обработки Вызовов» в МУП Водоканал г. Подольска.

В мае 2012 года приступила к работе Информационно-Справочная Служба (ИСС) ОАО «Жилкомплекс» г. Королев.

10.06.2012

В мае 2012 года приступила к работе Информационно-Справочная Служба (ИСС) ОАО «Жилкомплекс» г. Королев.

Конференция на тему «Опыт внедрения центра обслуживания клиентов в ООО «ГУК» на базе Информационно-Справочной Системы (Call-центра) для предприятий ЖКХ» с участием организаций ЖКХ в г. Пенза.

20.08.2011

1 августа, в г. Пенза по инициативе ООО «Генеральная управляющая компания» состоялась конференция на тему «Опыт внедрения центра обслуживания клиентов в ООО «ГУК» на базе Информационно-Справочной Системы (Call-центра) для предприятий ЖКХ».