Новости

Контакт-центр оконного супермаркета «Панорама»

03.03.2015

В январе 2015 года в оконном супермаркете «Панорама» приступил к работе контакт-центр, использующий Аппаратно-Программный Комплекс ООО «Ситиай-софт».

Выпуск шестой версии ЦОВ CTISoft.

12.10.2013

Специалисты ООО «Ситиай-софт» завершили разработку шестой версии программы для колл центра (контакт-центра) ЦОВ CTISoft.

«Новая жизнь» колцентра ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов».

14.09.2013

Колцентр ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов» г. Пензы, использующий ПО «Ситиай-софт» (http://www.ctisoft.ru/call-center-zkh), работает уже полтора года (http://samouchet.ru/news/10/#anchor).

В ООО "РВК-Воронеж» состоялось торжественное открытие информационно-справочной службы, работающей по принципу «одного окна».

21.02.2013

В декабре 2012 года приступил к работе Call-центр воронежского водоканала, использующий программное обеспечение ООО «Ситиай-софт».

Успешно завершен проект по внедрению АПК «Центр Обработки Вызовов» в Подольском водоканале.

10.07.2012

В июне 2012 года был успешно завершен проект по внедрению Аппаратно-Программного Комплекса «Центр Обработки Вызовов» в МУП Водоканал г. Подольска.

В мае 2012 года приступила к работе Информационно-Справочная Служба (ИСС) ОАО «Жилкомплекс» г. Королев.

10.06.2012

В мае 2012 года приступила к работе Информационно-Справочная Служба (ИСС) ОАО «Жилкомплекс» г. Королев.

Конференция на тему «Опыт внедрения центра обслуживания клиентов в ООО «ГУК» на базе Информационно-Справочной Системы (Call-центра) для предприятий ЖКХ» с участием организаций ЖКХ в г. Пенза.

20.08.2011

1 августа, в г. Пенза по инициативе ООО «Генеральная управляющая компания» состоялась конференция на тему «Опыт внедрения центра обслуживания клиентов в ООО «ГУК» на базе Информационно-Справочной Системы (Call-центра) для предприятий ЖКХ».

О семирнаре «Передовые технологии в сфере водоснабжения и водоотведения Подмосковья»

20.07.2011

6 июля 2011 года в Серебряных Прудах под Москвой состоялся семинар «Передовые технологии в сфере водоснабжения и водоотведения Подмосковья». Управляющий директор ООО «Ситиай-софт», присутствовавший на семинаре, выступил с докладом о созданном компанией аппаратно-программном комплексе «CALL-центр – Информационно-Справочная Система для предприятий водоснабжения и водоотведения»....

23 мая 2011 года ООО «Ситай-софт» приступило ко второму этапу внедрения Центра Обработки Вызовов (Контакт – центра) для Генеральной управляющей компании г. Пенза.

23.05.2011

«Генеральная управляющая компания» - крупнейшая в Пензе организация, основная деятельность которой - профессиональное управление многоквартирными домами с прилегающей к ним территорией.