Успешно завершен проект по внедрению АПК «Центр Обработки Вызовов» в Подольском водоканале.
В июне 2012 года был успешно завершен проект по внедрению Аппаратно-Программного Комплекса «Центр Обработки Вызовов» в МУП Водоканал г. Подольска.
МУП Водоканал г. Подольска является крупнейшим предприятием подобного профиля в Подмосковье.
Вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг и обратной связью с потребителем, руководство предприятия уделяет самое пристальное внимание, на предприятии внедрена система менеджмента качества.
Но без автоматизированной системы по регистрации и контролю за исполнением заявок и жалоб, обращения абонентов сложно классифицировать, проводить по ним детальный анализ, обеспечить строгий контроль за соблюдением регламента исполнения обращений.
С целью дальнейшего повышения качества обработки обращений населения весной текущего (2012) года руководством предприятия было принято решение о внедрении Аппаратно-Программного Комплекса «Центр Обработки Вызовов» ООО «Ситиай-софт», который базируется на современной технологии sip телефония.
Проект был успешно завершен за два месяца.
На первом этапе регистрация обращений посредством АПК «ЦОВ» будет производиться в центральном диспетчерском пульте и абонентском отделе. В дальнейшем опыт эксплуатации АПК будет распространен на другие подразделения предприятия.
Центральной задачей проекта было организация процесса контроля за регистрацией и исполнением всех обращений абонентов, обеспечение обратной связи с абонентами.
Для обеспечения поддержки регламента работы с обращениями во внедренном АПК ЦОВ были реализованы:
• Рабочее место исполнителя,
• Модуль управления статусом обращения и сроками его выполнения,
• Роль «Сотрудник Отдела Менеджмента Качества», а также соответствующий этой роли функционал.
Обработка телефонных вызовов в АПК ЦОВ производится как посредством встроенного программного телефона, так и с помощью IP-телефонов.