Отзывы наших клиентов

В настоящее время АПК ЦОВ запущен в круглосуточном режиме и занимает неотъемлемую часть нашего технологического процесса.

Компания «CTI Soft» показала себя как хороший разработчик и прекрасный внедренец с качественной и оперативной тех. поддержкой.

11.04.2012 было положено начало внедрения, а 15.06.2012 уже был принят первый звонок от жителя через программу.И это учитывая масштабы нашего бизнес-процесса: в настоящее время в нашем обслуживании – 711 многоквартирных домов.

Слободчиков Валерий Александрович
Начальник информационно-аналитического отдела
ОАО «Жилкомплекс»

до образования нашего подразделения все звонки поступали на очень большое количество городских номеров телефонов. …
… Доходило до того что по некоторым телефонам количество пропущенных звонков составляло до 90%. Мы выделили специальных людей, которые могли бы отвечать на телефонные звонки абонентов, и сразу процент пропущенных звонков изменился практически до нуля. Теперь все обращения, которые раньше приходили на 11 номеров, приходят на один номер…

Из плюсов которые мы приобрели – обязательно регистрируем все обращения которые поступают вне зависимости от того какие они были. Это позволяет нам проводить анализ всех обращений, на основе анализа разрабатывать мероприятия по увеличению удовлетворенности потребителей

Мы освободили диспетчеров производственных подразделений, когда перевели (на Call-центр) телефонные обращения потребителей, большая часть которых была не по существу. Теперь диспетчер занимается только своими вопросами и управлением производственным процессом… »

 Аудио-запись отзыва в формате MP3

Н.И. Смирнова
Руководитель информационно справочной службы
ОАО «Омск водоканал».

От лица Центра изучения английского языка «Speak-up» мне хотелось бы поблагодарить компанию ООО «Ситиай-софт» за успешное внедрение программного обеспечения для Call-центра нашей компании на базе IP ATC Asterisk. Проект был выполнен в полном объеме в сжатые сроки…

Выбирая внешнего поставщика, мы изучили опыт ИТ-компаний, предлагающих программное обеспечение для Call-центров. Мы пришли к выводу, что ООО «Ситиай-софт» - оптимальный партнер, способный обеспечить наилучший результат в рамках установленных сроков и бюджетов. Совместная работа показала, что мы не ошиблись….

Мы планируем и в дальнейшем развивать наши партнерские отношения с ООО «Ситиай-софт», так как мы убедились на практике, что гарантии успеха проекта со стороны ООО «Ситиай-софт» - не просто слова, а реальность, подтвержденная делом и опытом….

Скан отзыва :: Описание проекта

В.Г. Трегубов
IT-директор
Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр изучения иностранных языков «Спик-ап»»

Внедрение ПО «Ситиай-софт» позволило свести рутинные операции до минимума, повысить эффективность работы Call-центра, существенно улучшить качество информационного обслуживания населения…

…За время совместной работы компания «Ситиай-софт» зарекомендовала себя как команда профессионалов и надежный партнер…

Особенно хотелось бы отметить такие качества «Ситиай-софт» как скорость реакции на запросы клиента, готовность в любую минуту подключиться к решению любых проблем, умение решать сложные задачи…

Скан отзыва :: Описание проекта

Генеральный директор
ООО «Калужский областной водоканал»