Аппаратно-Программный Комплекс «IP ATC» в call-центре Международного центра изучения английского языка «Speak Up»
В марте 2011 года call-центр российского отделения Международного центра изучения английского языка Speak Up приступил к эксплуатации программно-аппаратного комплекса на базе IP ATC Asterisk и программного обеспечения ООО «Ситиай-софт». Этому событию предшествовала серьезная работа специалистов ООО «Ситиай-софт» по подключению как аппаратной, так и программной части комплекса.
Международный центр изучения английского языка Speak Up основан в 2000 году. Основой метода обучения в Speak Up является методика «погружения в язык», использующая новое поколение мультимедийных программ для создания требуемого эффекта. Индивидуальный подход к изучению языка и гибкий график, предоставляющий каждому студенту право решать, когда именно ему удобнее заниматься, привели у быстрому росту популярности Speak Up среди изучающих английский язык, но в то же время вызвали серьезный рост нагрузки на call-центр. Необходимость обрабатывать десятки тысяч входящих и исходящих звонков ежедневно — и это только в Москве — привела к тому, что руководители центра задумались о внедрении передовых технологий.
В Speak Up серьезно подошли к выбору «Ситиай-софт», внимательно изучили рынок аппаратного и программного обеспечения для call-центров.
Работы по реализации проекта проходили в два этапа. На первом этапе было установлено и подключено аппаратное обеспечение - программная АТС Asterisk, а также цифровые телефонные линии. На втором этапе были установлены дополнительные программные модули, позволяющие управлять работой call-центра, а также осуществлять настройки системы.
Система позволяет пользователям осуществлять управление звонками, прослушивание в реальном времени, запись разговоров, поиск и многое другое. Предусмотрены также возможности организации конференций и текстовый чат.
«От лица Центра изучения английского языка Speak-Up мне хотелось бы поблагодарить компанию ООО «Ситиай-софт» за успешное внедрение программного обеспечения на базе IP ATC Asterisk для call-центра нашей компании. Проект был выполнен в полном объеме в сжатые сроки», — отметил после завершения проекта IT-директор Центра В.Г. Трегубов.
По его мнению, в результате внедрения Аппаратно-Программного Комплекса «повысилось качество удаленного взаимодействия с клиентами, эффективность работы call-центра».
«Мы планируем и в дальнейшем развивать наши партнерские отношения с ООО «Ситиай-софт», так как мы убедились на практике, что гарантии успеха проекта со стороны ООО «Ситиай-софт» - не просто слова, а реальность, подтвержденная делом и опытом», — сообщил господин Трегубов.