IP-телефония
Центр обработки вызовов для ЖКХ
Опубликовано ПН, 2011-11-21 08:57«Генеральная управляющая компания» - крупнейшая в Пензе организация, занимающаяся профессиональным управлением многоквартирными домами и прилегающей к ним территорией. Ее важнейшей задачей было повышение качества обслуживания своих клиентов на всех этапах взаимодействия с ними. Ключ к решению этой задачи - современные технологии, поэтому в мае 2011-го года стартовал проект по внедрению в компании АПК Центр Обработки Вызовов...
Аппаратно-Программный Комплекс «IP ATC» в call-центре Международного центра изучения английского языка «Speak Up»
Опубликовано ПН, 2011-11-21 09:20В марте 2011 года call-центр российского отделения Международного центра изучения английского языка Speak Up приступил к эксплуатации программно-аппаратного комплекса на базе IP ATC Asterisk и программного обеспечения ООО «Ситиай-софт». Этому событию предшествовала серьезная работа специалистов ООО «Ситиай-софт» по подключению как аппаратной, так и программной части комплекса...
CALL-центр - Информационно-Справочная Система для Водоканалов
Опубликовано ПН, 2011-11-21 09:144 июня 2010-го года ГК «Росводоканал» - крупнейший частный оператор в сфере водоснабжения и водоотведения в России объявил конкурс на поставку оборудования и программного обеспечения для Справочно-Информационных Служб (Call-центров) предприятий-водоканалов, входящих в ГК «Росводоканал», расположенных в четырех городах России: Омск, Тверь, Калуга и Краснодар. 5 июля того же года компания ООО «Ситиай-софт» была названа победителем конкурса...
Call-центр коллекторского агентства
Опубликовано СР, 2010-04-14 21:43Специалистам коллекторского агентства, в своей повседневной деятельности, приходится общаться с десятками тысяч должников, принимать входящие звонки и участвовать в кампаниях по обзвону. В процессе общения с должником сотрудник обменивается значительным количеством информации с клиентами, причем ошибки, допущенные сотрудником, существенно влияют на бизнес компании. Немаловажное значение, также, имеет контроль за работой всего коллектива в целом, каждого регионального офиса, каждого сотрудника в отдельности. Он необходим для управления эффективностью работы компании, разработки мотивационных схем, снижения репутационных рисков.