Call-центр коллекторского агентства
Специалистам коллекторского агентства, в своей повседневной деятельности, приходится общаться с десятками тысяч должников, принимать входящие звонки и участвовать в кампаниях по обзвону. В процессе общения с должником сотрудник обменивается значительным количеством информации с клиентами, причем ошибки, допущенные сотрудником, существенно влияют на бизнес компании. Немаловажное значение, также, имеет контроль за работой всего коллектива в целом, каждого регионального офиса, каждого сотрудника в отдельности. Он необходим для управления эффективностью работы компании, разработки мотивационных схем, снижения репутационных рисков.
Целью проекта была разработка и внедрение аппаратно-программного комплекса (АПК), предназначенного для автоматизации дистанционного этапа сбора просроченной задолженности.
Реализованный АПК представляет собой телекоммуникационный сервис, построенный на платформе Asterisk, интегрированный с CRM системой, хранящей информацию о должниках.
Внедрение АПК позволило создать единую информационную инфраструктуру в более десяти удаленных офисах компании и позволило существенно повысить эффективность работы компании за счет автоматизации основного бизнес-процесса.
Основные функции, реализованные в АПК:
Работа с входящими звонками
- Управление очередями входящих звонков;
- Прием входящих звонков;
- Автоматическое отображение информации о звонящем («открытие» карточки должника);
- Переводы звонков на других операторов, в том числе с «открытой» карточкой;
- Организация телеконференций (подключение консультантов, real time прослушивание);
- Фиксация информации, получаемой от должника в CRM (сообщения о платежах, обещания заплатить и т.п.), с использованием произвольных и формализованных комментариев;
- Сохранение записи разговоров в CRM;
- Поиск информации.
Исходящие звонки
- Инициирование набора номера должника из CRM;
- Организация кампаний по автообзвону;
- Отображение сценария разговора;
- Фиксация результата контакта в CRM, c использованием произвольных и формализованных комментариев;
- Сохранение записи разговоров в CRM.
Дистанционное информирование
- Организация почтовых рассылок;
- Кампании по рассылке СМС
Управление работой
- Управление списками должников;
- Управление списками сотрудников, в том числе статусами и календарями рабочего времени;
- Оперативная и аналитическая отчетность.