Аварийно-Диспетчерская Служба Ситиай-софт
Аппаратно-Программный Комплекс «АДС CTISoft» предназначен для использования в аварийно-диспетчерских службах управляющих компаний и единых диспетчерских службах городов и городских округов. Представляет собой интеллектуальную программную телефонную станцию, объединенную с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), специализированную для ЖКХ.
АДС CTISoft позволяет регистрировать обращения клиентов, распределять их по исполнителям (территориальным подразделениям, управляющим компаниям, мастерам), контролировать исполнение заявок.
В АДС CTISoft реализованы функции, которые позволяют аварийно-диспетчерской службе, использующей этот комплекс, полностью соответствовать требованиям постановления правительства № 331 от 27 марта 2018г:
- Контроль времени ответа на звонок клиент
На рабочем месте каждого оператора отображается количество звонков в очереди и максимальное время ожидания в очереди.
На рабочем месте руководителя АДС отображаются звонки, стоящие в очереди и время ожидания в очереди каждого клиента.
- Контроль времени перезвона
АПК позволяет контролировать время на перезвон клиенту в том случае, когда клиент не дождался ответа. Для этого экранах операторов отображается количество пропущенных звонков и максимальное время, прошедшее со времени пропущенного и неотвеченного звонка клиента.
В списке «Пропущенные» отображаются все пропущенные звонки. Для перезвона клиенту достаточного одного клика мышки.
- Голосовая почта
АПК позволяет клиенту оставить голосовое сообщение. Список голосовые сообщений отображается на экране оператора.
Прослушанные оператором голосовые сообщения отмечаются как прочитанные.
- Контроль времени на исполнение заявок
АПК включает механизм контроля сроков выполнения заявок в зависимости от их типа.
На форме обращения устанавливается срок исполнения. При регистрации аварийных заявок АПК рассылает уведомления ответственным за исполнение сроков. Реализован также специальный механизм «Дополнительный контроль».
- Запись разговоров
Все разговоры с клиентами записываются. На рабочем месте руководителя есть инструменты для быстрого поиска нужного разговора.
Записи разговоров также «прикрепляются» к обращениям.
- Оперативные и статистические отчеты
АПК включает большое количество оперативных и статистических отчетов в табличном и графическом виде.
- Интерактивная карта
Для руководства подразделения, организации, городской службы ЖКХ АПК включает специальный инструмент – Интерактивная карта.
На Интерактивной карте в реальном времени отображаются заявки и другая информация, отражающая состояние сферы ЖКХ в городе.
- Мобильный АРМ исполнителя
АПК включает рабочее место исполнителя – приложение для мобильного устройства. (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smartru.pushreceiver)
В момент назначения задания исполнителю, исполнитель получает на своем смартфоне уведомление.
Исполняя заявку исполнитель делает в приложении отметки, фиксирует на фото состояние проблемы до и после ремонта.