«Новая жизнь» колцентра ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов».
Колцентр ОАО «Городской центр контроля и учета энергетических ресурсов» г. Пензы, использующий ПО «Ситиай-софт» (http://www.ctisoft.ru/call-center-zkh), работает уже полтора года (http://samouchet.ru/news/10/#anchor).
Ежедневно операторы колцентра принимают более 300 звонков от жителей города. Структура самого подразделения – колцентра за время своего существования значительно усложнилась. Именно поэтому принято решение об обновлении версии программного обеспечения для колцентра, что и было проделано в августе 2013 года. Главная, отличительная особенность новой версии - это поддержка распределенного колцентра. Т.е., операторы могут обрабатывать вызовы из общей очереди располагаясь физически в разных частях города (и даже в разных городах), при этом возможности контроля за работой операторов у руководителя колцентра сохраняются точно такими же, как если бы все операторы находились в одном зале. С другой стороны, гораздо удобнее стало дифференцировать звонки по операторам разной специализации в зависимости от запросов абонентов.
Также, в следствие проведенной оптимизации ядра программы, существенно увеличилась скорость работы программы.