В мае 2012 года приступила к работе Информационно-Справочная Служба (ИСС) ОАО «Жилкомплекс» г. Королев.

10.06.2012

В мае 2012 года приступила к работе Информационно-Справочная Служба (ИСС) ОАО «Жилкомплекс» г. Королев.

В управлении OAO "Жилкомплекс" находятся 739 жилых домов общей площадью 2 305,6 тыс.кв.м. К основным функциям предприятия относятся: управление муниципальным жилым и нежилым фондами; планирование и контроль объёма, качества и сроков выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту жилых домов, оказанию коммунальных услуг.
ИСС создана для решения следующих задач:
• Прием и регистрация обращений клиентов компании по многоканальному телефону;
• Обработка обращений клиентов, зарегистрированных посредством web-сайта компании;
• Диспетчеризация обращений в подразделения компании и подрядные организации;
• Контроль за исполнением обращений клиентов;
• Обеспечение обратной связи с клиентами;
• Консультация клиентов по телефону;
• Управления информационными потоками компании.
В своей работе ИСС использует Аппаратно-Программный Комплекс «Центр Обработки Вызовов», разработанный ООО «Ситиай-софт».
На местах функции ОАО «Жилкомплекс» осуществляются территориальными отделениями (ТО), являющимися её структурными подразделениями. Работы по содержанию и ремонту жилищного фонда проводятся ремонтно-эксплуатационными участками (РЭУ).
Поэтому, одним из основных требований к аппаратно-программному обеспечению ИСС было организация возможности работы в системе всем удаленным подразделениям компании, а также подрядным организациям. Для выполнения этого требования в АПК реализованы рабочие места Исполнителей, а физический доступ к Комплексу осуществляется через интернет посредством защищенного VPN-канала.
В добавлению к базовым функциям ЦОВ CTISoft, В Комплексе также реализованы:
• поддержка регламента исполнения обращений – контроль сроков исполнения, назначение исполнителей, контроль статусов обращений;
• механизм обратной связи с клиентами – оповещение клиентов об исполнении обращений по телефону и e-mail;
• кампании по рассылке e-mail.

Теги: