Конференция на тему «Опыт внедрения центра обслуживания клиентов в ООО «ГУК» на базе Информационно-Справочной Системы (Call-центра) для предприятий ЖКХ» с участием организаций ЖКХ в г. Пенза.

20.08.2011

1 августа, в г. Пенза по инициативе ООО «Генеральная управляющая компания» состоялась конференция на тему «Опыт внедрения центра обслуживания клиентов в ООО «ГУК» на базе Информационно-Справочной Системы (Call-центра) для предприятий ЖКХ».

Презентацию аппаратно-программного комплекса (сall-центра) проводили представители московской компании ООО «Ситиай-Софт». В ходе конференции ее участники особо заострили внимание на том, что для комфортного обслуживания клиентов в сфере ЖКХ необходимо постоянное взаимодействие с потребителями услуг. В этом важном деле огромную роль играют информационные технологии, позитивное влияние которых на качество предоставляемых услуг отметили также московские специалисты. (Подробнее о конференции...).

В мае текущего года стартовал проект по внедрению информационно-справочной системы для ЖКХ «CALL-центр» в Генеральной управляющей компании г. Пенза.(Подробнее...). В настоящий момент ООО «Ситиай-софт» приступило к реализации третьего этапа проекта, одна из главных задач которого – подключение к работе в системе территориально удаленных предприятий-исполнителей и повышение эффективности взаимодействия подразделений в процессе обслуживания клиентов. Напомним, что на сегодняшний день в структуре ООО «Генеральная управляющая компания» находятся порядка 30 муниципальных унитарных предприятия, аварийные службы, транспорт, ремонтные и другие подразделения.

Теги: