23 мая 2011 года ООО «Ситай-софт» приступило ко второму этапу внедрения Центра Обработки Вызовов (Контакт – центра) для Генеральной управляющей компании г. Пенза.
«Генеральная управляющая компания» - крупнейшая в Пензе организация, основная деятельность которой - профессиональное управление многоквартирными домами с прилегающей к ним территорией.
На сегодня компания обслуживает 2686 многоквартирных домов, что составляет более 75 % жилого фонда г.Пензы. В ее структуре находятся порядка 30 муниципальных унитарных предприятия, аварийные службы, транспорт, ремонтные и другие подразделения, необходимые для обслуживания, текущего и капитального ремонта жилого фонда. Количество работающих в ООО «Генеральная управляющая компания» на постоянной основе составляет более 100 человек.
К основным принципам своей работы руководство компании относит применение передового оборудования и техники, современных информационных технологий, постоянную модернизацию собственной деятельности.
На первом этапе внедрения (дата завершения 18 мая 2011) было установлено и настроено программное обеспечение Call-центра. Операторы приступили к обработке звонков от населения города. На втором этапе устанавливается Информационно-Справочная Система, позволяющая автоматизировать основной бизнес-процесс службы по приему обращений населения. Второй этап будет завершен в кратчайшие сроки. Уже 6 июня 2011 года программный комплекс будет переведен в эксплуатацию. На третьем этапе проекта (планируемый срок июнь-июль 2011г.) к работе Контакт-центра будут подключены организации по обслуживанию жилищного фонда и городская аварийная диспетчерская служба.