В ООО "РВК-Воронеж» состоялось торжественное открытие информационно-справочной службы, работающей по принципу «одного окна».

21.02.2013

В декабре 2012 года приступил к работе Call-центр воронежского водоканала, использующий программное обеспечение ООО «Ситиай-софт» «Справочно-Информационная Система Водоканала» (http://voronezh-rvk.ru/about/news/430/). Проект был завершен в короткие сроки – в первых числах декабря конкурсная комиссия объявила ООО «Ситиай-софт» победителем конкурса на внедрение программного обеспечения для Call-центра предприятия, а 26 декабря Справочно-Информационная Служба предприятия начала принимать первые звонки своих клиентов. Автоматизированные рабочие места Системы установлены в Справочно-Информационной Службе, а также в других подразделениях предприятия, отвечающих за исполнение плановых и аварийных работ. В Системе предусмотрен функционал для поддержки всего бизнес-процесса по работе с обращениями клиентов: • прием и регистрация обращений по телефону; • распределение заявок и жалоб по подразделениям-исполнителям; • контроль над ходом исполнения обращений; • получение оценки клиента о качестве произведенных работ до. По словам генерального директора ООО «РВК – Воронеж» Геннадия Иващенко, открытие информационно-справочного центра позволит осуществить широкий охват абонентов и максимально сократить время самостоятельного поиска потребителем нужного номера телефона. «Мы понимаем, что вода должна быть чистой, поставка воды — бесперебойной, обслуживание абонентов — цивилизованным. Поэтому 7 дней в неделю, 24 часа в сутки мы приходим на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения» (Г.И. Иващенко).

Теги: