Система управления клиникой по лечению волос и кожи головы

Разработанное приложение представляет собой полностью автоматизированную систему управления клиникой по лечению волос The Belgravia Centre, Лондон. Система обеспечивает все внутренние бизнес-процессы клиники – управление расписанием визитов, планирование курсов лечения, управление платежами и другими финансовыми аспектами и др. Большинство бизнес-процессов клиники является нестандартными и требуют особого подхода, что не могло быть достигнуто на основе стандартной ERP-системы. Приложение также включает в себя все аспекты взаимодействия с пациентами и обеспечивает большое количество операционных и аналитических отчетов.

Для обеспечения работы клиники было предложено и реализовано решение на основе веб-технологий. Все сотрудники клиники имеют доступ к системе со своих рабочих мест, а управляющих персонал получает актуальную информацию обо всех текущих операциях. Приложение полностью поддерживает все операции, выполняемые сотрудниками клиники, что исключает использование бумажных форм, журналов регистрации и разрозненных электронных документов (в формате Excel, Word и Access).

Встроенная система уведомлений рассылает генерируемые на основе настраиваемых шаблонов электронные письма, что в совокупности с гибкой системой правил избавляет персонал клиники от значительного объема рутинной работы.

Основные функциональные модули системы:

  • База данных, содержащая всю информацию о пациентах клиники, в том числе персональные данные, данные о состоянии здоровья, полную информацию о проводимом лечении, фотографии, отражающие его результаты.
  • Планирование приемов и регистрация визитов пациентов (осмотр, лечение, оплата). Планирование приемов осуществляется на основе информации о специализации и расписании работы персонала клиники. Оптимизация рабочего времени персонала осуществляется с учетом различных продолжительностей приемов.
  • Управление курсами лечения. Курс лечения волос – это комплекс мероприятий, включающий визиты пациента, выполнение процедур и применение специальных продуктов и препаратов. Согласно политике компании The Belgravia Centre формирование курса лечения должно быть чрезвычайно гибким, и, в то же время, после назначение курса его регламент должен строго соблюдаться, так как малейшее отклонение (например, задержка в применении препаратов пациентом) может повлиять на весь ход дальнейшего лечения. Разработанное приложение позволяет решать вышеописанные задачи максимально эффективно.
  • Управление фармацевтическим отделом. Клиника включает в себя отдел фармацевтики, который занимается изготовлением специальных видов медикаментов на заказ. Приложение поддерживает все аспекты выполнения заказов на изготовление препаратов, включая управление выдаваемыми и получаемыми рецептами. Работа с рецептами требует повышенной точности (в том числе и от приложения), так как контролируется государственными органами.
  • Управление платежами. Подсистема поддерживает выполнение как обычных платежей, так и автоматически выполняемые перечисления, а также гибкую систему скидок и возвраты платежей.

В приложении реализована гибкая система прав (на основе ролей пользователей). В настоящий момент в системе присутствуют более 10 принципиально разных ролей, таких как Treatment Advisers, Trichologists, Receptionists, Accountants, Managers и др.

К настоящему моменту приложение функционирует уже более трех лет и мы постоянно получаем положительные отзывы о его работе. Более 30 человек персонала клиники используют приложение в повседневной деятельности, что позволяет им владеть полной информацией о пациентах, избавиться от значительной части рутинных операций и сконцентрироваться на профессиональных обязанностях. В то же время управляющий персонал клиники получил полный набор инструментов по оперативному контролю клиники и поддержке принятия стратегических решений.

Бизнес-процессы клиники постоянно совершенствуются, поэтому качественная масштабируемая архитектура приложения является особенно важной и позволяет быстро адаптировать приложение к изменяющимся потребностям бизнеса.

Теги: