Информационная система автоматизации риэлтерского бизнеса.

Система представляет собой базовый программный инструмент автоматизации основных бизнес-процессов риэлтерского агентства. Основные преимущества Системы – ее универсальность и реализация всех, необходимых для деятельности риэлтерского агентства функций, в рамках одной системы. Благодаря своей многогранности, система позволяет отказаться от многих внешних проограммных средств, а это означает отсутствие накладных расходов на поддержание актуальных данных в нескольких местах. Данные вводятся в единую систему и затем автоматически обновляются на сайте компании и внешних сайтах.

Работа в Системе начинается с ввода информации, необходимой для осуществления основной деятельности компании:

  • адреса и телефоны офисов компании (если их несколько);
  • учетные записи сотрудников;
  • информацию об объектах недвижимости, включая фотографии и план, контактную информацию о владельце, адвокате владельца, о проживающих в ней людях и других заинтересованных лицах;
  • информацию о покупателях и ищущих квартиру внаем, включая контактные детали их адвокатов и других заинтересованных лиц;
  • предложения цены от покупателей, в том числе реализовавшиеся в законченные сделки;
  • личные календари сотрудников, где каждое событие может быть «привязано» к любому субъекту из базы контактов и/или объекту недвижимости.

Сразу после внесения необходимой информации, на основе шаблона, создается личный веб-сайт агентства. Все объекты недвижимости, помеченные как доступные на веб-сайте, автоматически появляются там. Поисковая система веб-сайта позволяет искать недвижимость по указанным критериям (цена, количество комнат, площадь, район и т.д.). Результаты поиска отображаются в виде списка или детальной информации по каждому объекту недвижимости. Информация об объекте недвижимости может быть также представлена в виде:

  • слайд-шоу с фотографиями квартиры/дома,
  • плана объекта,
  • PDF-брошюры,
  • интерактивной карты,
  • видео-ролика,
  • детального текстового описания объекта.

Система предоставляет несколько уровней настроек сайта (от корпоративного логотипа до изменения цветовой схемы и даже полного ре-дизайна сайта в рамках отображения имеющихся в системе данных).

Благодаря тому, что все данные компании (даже если у компании несколько офисов) собраны в единой системе, весь персонал всегда имеет доступ к самой актуальной информации. Очень важной функцией в работе агентства является оповещение сотрудников о наиболее важных событиях. Эта функция реализована в модуле оповещения. Сотрудники уведомляются о таких событиях как

  • заключение договора о сотрудничестве с новым владельцем недвижимости,
  • изменение цены недвижимости,
  • заключение сделки купли/продажи или сдачи внаем, то есть уход объекта недвижимости с рынка.

Интеграция всех данных в одной системе позволяет автоматизировать труд риэлтора в таких процессах как:

  • Обновление данных об объектах недвижимости на сайте компании;
  • Ежедневная выгрузка данных об объектах недвижимости на внешние сайты, поддерживаемые Системой;
  • Подбор подходящих объектов недвижимости для покупателя – система позволяет автоматически выбирать из базы данных квартир/домов по заданным критериям поиска, а так же отслеживать, какие объекты уже были просмотрены/отклонены клиентом;
  • Массовая и индивидуальная отправка SMS и email сообщений покупателям, в том числе оповещение о появлении на рынке нового потенциально интересного объекта недвижимости или изменении цены на него;
  • Почтовая рассылка. Система создает письма по шаблонам с автоматической подстановкой контактных данных субъекта или атрибутов объекта недвижимости;
  • Создание маркетинговых PDF-брошюр об объекте недвижимости;
  • Подготовка финансовых отчетов о продажах, показывающих эффективность как одного сотрудника, так и всего офиса или компании в целом;
  • Подготовка регулярных отчетов о продвижении объекта недвижимости для владельца квартиры/дома;
  • Подготовка «списка дел» на день или выбранный период в печатном формате со всеми необходимыми данными о связанных с событием объектах (например, адрес недвижимости или контактные данные человека);
  • Быстрый просмотр календаря сотрудников целого офиса (например, для проверки того, что любой момент времени кто-то остается в офисе).

Эффективность системы подтверждается на практике, и многие риэлтерские агенства выбрали ее как базовый инструмент для ведения бизнеса. Существенная экономия на автоматизации рутинных работ позволяет быстро окупить вложенные во внедрение Системы средства.