Информационная Система автоматизации бизнеса девелоперских компаний.

Информационная Система была разработана для ведущего маркетингового агентства сектора недвижимости Великобритании – поставщика маркетинговых услуг для девелоперских компаний. Основная задача Системы – предоставить девелоперским компаниям web-сервис, который позволяет:

  • Автоматизировать процесс реализации недвижимости в девелоперских застройках на любой стадии готовности;
  • Автоматизировать процесс продвижения и маркетинга;
  • Управление и контроль клиентской базы компании.

Система легко масштабируема, имеется возможность наращивать и изменять функциональность «на лету» без длительных (более 4 часов) простоев. Обновления системы доступны всем пользователям одновременно.

Система также может использоваться для автоматизации деятельности риэлтерских агентств.

В состав системы включены следующие модули:

? CRM модуль – база данных потенциальных покупателей контактов.

  • простой и расширенный поиск покупателей,

  • ввод исчерпывающей информации о покупателе,

  • фиксация пожеланий к объекту недвижимости,
  • отслеживание истории взаимоотношений компании и покупателя,
  • планирование всех этапов процесса продажи и контроль за их исполнением,
  • закрепление покупателя за агентом, ведущим сделку,
  • автоматическая нотификация сотрудников компании об основных этапах процесса работы с клиентом и продажи.

? База данных объектов недвижимости.

  • расширенный поиск по объектам недвижимости компании,
  • ввод исчерпывающей информации об объекте недвижимости,

  • автоматическая загрузка/экспорт объектов недвижимости в систему,
  • загрузка документов и медиа-файлов, относящихся к застройке в целом и объекту недвижимости в частности,
  • планирование всех этапов реализации и контроль за их исполнением,
  • закрепление за агентом, ответственным за реализацию,
  • отправка информации об объекте по e-mail как по контактам из базы данных потенциальных покупателей, так и по произвольным контактам,
  • сопоставление как с одним, так и с несколькими покупателем из базы данных потенциальных покупателей и проведение конкурсной продажи среди нескольких покупателей,
  • автоматическая нотификация сотрудников компании об основных этапах процесса реализации,
  • автоматизированное отслеживание прогресса процесса реализации.

? Отчёты.

Набор отчетов, которые позволяют получить данные по различным показателям продаж и работы компании за заданный промежуток времени. В системе реализованы следующие отчёты:

  • Контакты – количество контактов зарегистрированных в системе за заданный промежуток времени по выбранным застройкам компании. Отчёты позволяют визуально на карте Google map просмотреть географическое расположение потенциальных покупателей.
  • Статус – количество контактов зарегистрированных в системе за заданный промежуток времени по выбранным застройкам, сгруппированные по статусам контактов. Отчёт имеет текстовое и графическое отображение, позволяет получить список контактов по каждому статусу/застройке.

  • Тип объекта недвижимости – количество контактов зарегистрированных в системе за заданный промежуток времени по выбранным застройкам, сгруппированные по типу объекта недвижимости, в котором контакт заинтересован. Отчёт имеет текстовое и графическое отображение, позволяет получить список контактов по каждому типу объекта/застройке.
  • Стоимость объекта недвижимости – количество контактов зарегистрированных в системе за заданный промежуток времени по выбранным застройкам, сгруппированные по стоимости объекта недвижимости, в котором контакт заинтересован. Отчёт имеет текстовое и графическое отображение, позволяет получить список контактов по каждому уровню стоимости/застройке.

  • Источник сведений об объекте недвижимости – количество контактов зарегистрированных в системе за заданный промежуток времени по выбранным застройкам, сгруппированные типу источника из которого покупатель узнал про объект недвижимости. Отчёт имеет текстовое и графическое отображение, позволяет получить список контактов по каждому типу источника/застройке.
  • Средняя цена проданных объектов – усреднённая цена проданных объектов недвижимости по каждой выбранной застройке. Отчёт имеет текстовое отображение, позволяет получить список контактов по каждой застройке попавших в отчёт.
  • Суммарный отчёт – обобщённый отчет, состоящий из предыдущих отчётов по выбранным застройкам.
  • Расширенный отчёт – позволяет получить произвольный отчёт по заданным пользователем критериям.

? Email рассылка.

Модуль предназначен для выполнения массовой рассылки информации клиентам компании по электронной почте.

  • Задание технических параметров отправки сообщений,
  • Создание персонизированного тексте рассылки на основании шаблона и ключевых слов. Шаблон может быть создан в HTML формате, что позволяет создавать рассылки с высоким уровнем оформления содержания,
  • Выбор контактов для рассылки из базы данных потенциальных покупателей с использованием расширенного поиска и возможностью дальнейшего ручного редактирования списка,
  • Отслеживание результатов проведения рассылки, просмотр отчётов по результатам, просмотр контактов по каждому отчёту,

  • Прозрачное выполнение рассылки, предоставление клиентам удобной возможности отписаться от дальнейших рассылок.

? Регистрация покупателей через вебсайт.

Модуль позволяет сгенерировать форму регистрации контактов в базе данных потенциальных покупателей для размещения на веб-сайте застройки или риэлтерского агентства. Список полей формы генерируется по заданным в настройках застройки параметрам. Внешний вид формы может быть любой и определяется индивидуально отдельной таблицей стилей. Всё вместе делает механизм гибким и настраиваемым под индивидуальные требования застройщика/компании.

В системе также реализованы административные модули, доступные владельцам веб-сервиса.

? Компании. Модуль позволяет регистрировать компании – пользователей сервиса и управлять их параметрами,

? Застройки. Модуль позволяет создавать для зарегистрированных компаний застройки и управлять их параметрами,

? Пользователи. Модуль предназначен для управления сотрудниками компаний – пользователей сервиса, которые должны работать в Системе. Модуль позволяет:

  • создать нового пользователя,
  • задать параметры и роль пользователя,
  • в зависимости от роли задать застройки, к которым пользователь будет иметь доступ,
  • создать суперпользователя, который будет иметь доступ ко всем модулям и данным системы.