Запущен в работу call-центр в Калужском областном водоканале

01.10.2010

«Ситиай-софт» завершило работы по запуску нового call-центра в ООО «Калужский областной водоканал». На водоканале полностью укомплектован штат подразделения и проведено обучение операторов центра.

Call-центр калужского областного водоканала принимает обращения и запросы потребителей ежедневно с 8.00 до 20.00 каждый день из всех населенных пунктов региона по новому номеру телефона: 211-112. Операторы call-центра регистрируют заявки, предоставляют информацию о сроках исполнения ранее принятых заявок и консультируют по различным вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.

Подробнее об этой новости на сайте группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ»:  «Информационно-справочный центр калужского областного водоканала начал работать в новом формате»

Теги: