Развернут и запущен в работу cаll-центр краснодарского водоканала

01.10.2010

1 октября открылся call-центр ООО «Краснодар Водоканал», разработанный специалистами «Ситиай-софт» .

Создание нового структурного подразделения предприятия позволит улучшить обратную связь с абонентами, даст возможность потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия , и в целом, поднимет качество обслуживания населения на новый более высокий уровень.

Позвонив по специально выделенному единому телефону, абонент сможет узнать о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, об условиях установки приборов учета, о графике работы предприятия и многом другом. Главный принцип деятельности операторов call-центра: ни один вопрос не должен остаться без ответа.

Подробнее об этой новости на сайте группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ»: «Саll-центр краснодарского водоканала приступил к работе».

 

Теги: