Успешно завершен проект по автоматизации работы кол. центра в центре изучения английского языка «Speak-Up»
В марте 2011 года кол. центр российского отделения международного центра изучения английского языка «Speak-Up» приступил к эксплуатации программно-аппаратного комплекса на базе IP ATC Asterisk и программного обеспечениея ООО «Ситиай-софт».
На первом этапе компания ООО «Ситиай-софт» установила и настроила программную АТС Asterisk, выполнила работы по подключению цифровых телефонных линий.
На втором этапе были установлены дополнительные программные модули: Автоматизированные Рабочие Места (АРМ) супервайзера и администратора, которые позволяют наделенным специальными правами пользователям управлять работой кол. центра, осуществлять настройки системы. Модули включают такие функции как:
- управление звонками,
- прослушивание в реальном времени,
- организация конференций,
- обмен текстовыми сообщениями,
- удобный поиск и прослушивание записанных разговоров,
- управление пользователями,
- настройки системы,
- др.
Новый аппаратно-программный комплекс позволит динамично развивающейся компании эффективно решать задачи по взаимодействию с возрастающим потоком клиентов.